воскресенье, июля 11, 2010

Небо В Тучах(релиз)

Похоже, с этой песней, я наконец закончил:



Немного о самой песне и о том, как она была сделана.

Песню в первый раз я услышал от мамы, в детстве. Мама всегда пела мне какие-то песни из ее молодости и практически все они мне нравились. Конкретно эта песня мне всегда нравилась своей незатейливостью и явной надеждой на лучшее.

Об авторе песни я узнал, только тогда, когда собрался ее сделать.

Я изначально хотел сделать арранжировку этой песни минималистической, используя исключительно ударные, бас, гитару и вокал. Кроме того, мне хотелось, чтобы в этой песне было реализовано "несовременное" панорамирование инструментов -- бас слева, гитара справа. В современных песнях обычно бас и "бочка" в центре.

При записи я использовал свою сделанную неизвестно когда и неизвестно кем мастеровую бас-гитару. Ее предыдущий владелец, бас-гитарист донецкой heavy metal банды Dena Zet рассказал мне душещипательнейшую историю про то, как эту гитару делал какой-то макеевский мастер "золотые руки", который впоследствии, как водится, спился. Также при записи я использовал свою дешевенькую электрогитару Washburn BT2, потому что звук мне хотелось получить яркий, фанковый, как у fender, а гитара, которая в теории может выдать что-то подобное, должна быть с прикрученным(а не вклеенным, как на всех моих остальных гитарах) грифом. Получился, конечно, совсем не fender, ну и ладно :)

Бас я записывал "в линию".

Гитара записывалась с использованием двух разных предусилителей AMT -- R1 и P1. В основном слышен AMT R1. P1 -- просто для небольшой "окраски" звука, наиболее громко его слышно перед третим куплетом. В качестве усилителя мощности использовался комбоусилитель Yerasov Goblin10.

Вокал мне, как обычно, категорически не нравится, но -- куда деваться, имею, что имею.

Вокал и гитара записывались микрофоном Октава 319М.

Ударные -- программные, Hydrogen.

Звуковая карта -- M-Audio Firewire Solo. 24 бит, 48000Hz

Сведение и запись -- Ardour.

Мастеринг -- Jamin.

Комментариев нет: