пятница, января 21, 2011

Вам не понять моей печали

Начал новую песню. Вернее, начал-то я работу над ней достаточно давно, но что-то осмысленное(для себя), ударные и бас, закончил относительно недавно. Это пока жестокий, в смысле непричесанный черновой вариант, но тем не менее, в качестве реперной точки -- вполне себе.



Песня -- романс 18 века, автор стихов неизвестен. В те достаточно частые моменты моей светлой юности, когда мне было нечего читать, я наткнулся на стихи в книге под названием, если мне не изменяет память, "Романсы серебряного века" и придумал к ним музыку. Этих ваших интернетов тогда не было и я, к счастью, не узнал, что музыку к этому романсу уже придумали без всяких сопливых:



В тот момент, когда я только придумал для нее мелодию и аккомпанировал себе на гитаре, она еще тянула на романс. Теперь, как обычно, этот романс, практически без моего прямого мозгового участия, преобразовывается(аранжировка в самом разгаре) в нечто совсем не романтическое. Что получится в итоге -- самому интересно.

Примечание: странным образом ведет себя басовый трек. Точно помню, что при записи попадал в нужные ноты, ничего предосудительного не слышал. Невероятно, но факт: с 76 по 93 секунды, во втором куплете, начинаю в своих говноколонках слышать жуткие непопадания в ноты, причем где-то на тон по ощущениям. С увеличением громкости эффект усиливается. В наушниках такого эффекта не наблюдается. С чем это может быть связано остается только догадываться. Грешу на синергию совсем уже сточенных ладов на бас-гитаре по центру грифа, из-за которых может быть какой-то микронестроЕвич, и особенностей колонок, этот нестроЕвич усиливающих. Беда, беда, огорчение. :(

Комментариев нет: