вторник, сентября 27, 2011

Женя. Backstage

Описание съемки из предыдущего поста.

1
Женя — артист жанра травести и визажист. То есть, Женя парень, который профессионально играет женщин, и умеет делать макияж себе и желающим.

Мне, безусловно, снять парня в женском образе было очень интересно. Снять красивую девушку, так чтобы это понравилось широкой публике гораздо проще, чем красиво снять парня в женском платье, пусть и с накладными ресницами :)

Планы у нас Женей в отношении того, какие образы будем снимать, были наполеоновские, но реализовать все задумки, конечно же, не получилось. Главную задачу, сделать фотосессию в заброшенном помещении("заброшке"), я считаю, мы выполнили.

Долго не получалось найти подходящую "заброшку" — то пролезть туда физически тяжело с реквизитом и аппаратурой, то далеко от станции метро, а у нас с Женей нет машин. В общем, сама съемка была из-за этого на грани срыва, но в последний вечер перед съемкой Женя нашел все-таки подходящий вариант и мы окончательно определились с местом и временем съемки.

Буду краток(с) — не скоро я полезу опять в "заброшку", ну их на фиг. Грязно. Ни аппаратуру разложить, ни реквизит, пачкаются руки и одежда. Не стоит оно того. Опять же, шприцы, бутылки и прочие антисанитарные прелести подобных местечек.

В съемке участвовали я и ivia-photo(все фотографии, за исключением тех, на которых она сама изображена — ее рук дело) в качестве ассистентки и Женя с его другом-помощником Максимом. Помощникам отдельное спасибо, ребята я вам очень благодарен!

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать, поэтому далее фото с небольшими комментариями.

Женя мужественно красится посреди "авгиевых конюшен":

2

3

4

5

В это время я устанавливаю и настраиваю свет. Вспышки "Pentax AF-540FGZ" и "Yongnuo speedlite YN-560" запускаются "набором юного стробиста" "Yongnuo RF-602"(один радиосинхронизатор + 2 приемника). Одна вспышка в зонт на просвет, другая — в зонт на отражение:

6

Начали снимать. Максим подсвечивает мне фонариком, для того, чтобы помочь автофокусу Pentax K20D, ivia-photo незримо присутствует в кадре снимая эти самые фотографии:

7

8

9

Я показываю модели что у нас получается:

10

11
Макс в тихую, крутит Жене фигу из фонарика:

12

Смена локации. К сожалению, не зафиксировано, через какие лужи я прыгал с фотоаппаратом, штативом, зонтами и т. п.:

13

Бравая ivia-photo. Она кагбэ говорит нам "Опять скрипит потертое седло...Тысяча чертей! Канальи! Куда вы меня заманили!":

14

15

Еще одна смена локации. Максим и Женя, перед фотосессией "со свечами", я налаживаю свет:

16

Макс и Женя креативщики — нашли тут же на месте какие-то свечные огарки, безжалостно приспособили их, и вот результат:

17

Комментариев нет: